Направление ИТ-деятельности

Мы — продуктовая IT-компания, специализирующаяся на разработке собственных решений в сфере программ лояльности и клиентского процессинга для крупных торговых сетей, малого и среднего бизнеса. Все наши продукты направлены на то, чтобы помочь бизнесу эффективно привлекать, удерживать и возвращать клиентов, выстраивая с ними долгосрочные, персонализированные и взаимовыгодные отношения.

Платформа BenefittY внесена в реестр отечественного ПО. Реестровая запись №16548 от 03.02.2023

Как работает платформа?

О продуктах и решениях

Наша SaaS-платформа позволяет бизнесу запускать гибкие программы лояльности, отслеживать эффективность акций, работать с базой клиентов, отзывами и рейтингом компании.

Крупные ритейл-сети подключаются по готовым API и автоматически попадают на платформу.

Мобильные приложения, мини-приложения и боты для социальных платформ и мессенджеров обеспечивают удобный доступ пользователей к бонусам, истории покупок и персональным предложениям, стимулируя покупателей возвращаться.

Мобильные приложения для Android и iOS — это не просто инструмент доступа к бонусам, а полноценный канал коммуникации с клиентом: пуш-уведомления, персональные предложения и удобная идентификация пользователя при покупках.

Взаимодействие с внешними сервисами — такими как банки, ритейл-сети, платёжные системы, социальные сети, кассовое оборудование и системы учёта — позволяет выстраивать сквозные цепочки клиентского взаимодействия и автоматизировать бизнес-процессы.

Особое внимание мы уделяем использованию технологий искусственного интеллекта, которые помогают автоматизировать ключевые сценарии, масштабировать решения и создавать дополнительную ценность за счёт персонализации и аналитики

Технологии и архитектура

При разработке своих продуктов и платформ мы используем современные технологии и подходы для обеспечения высокого пользовательского опыта:

Контейнеризация и автоматизированная поставка (CI/CD) —ускоряет выпуск новых версий, упрощает развертывание и поддержку.;

Балансировка и репликация —обеспечивают отказоустойчивость, высокую доступность и стабильную работу сервисов;

Микросервисная архитектура —позволяет независимо развивать компоненты, быстрее вносить изменения и масштабировать сервисы по частям;

Синхронные вызовы (REST API) — универсальный и расширяемый способ интеграции между компонентами и внешними системами;

Асинхронная и многопоточная обработка —обеспечивает масштабируемость и быструю работу с потоками событий и данных;

Реляционные и NoSQL хранилища —позволяют одновременно сохранять целостность и обеспечивать высокую скорость доступа и поиска

SPA (Single Page Application) —обеспечивает мгновенную навигацию и плавный интерфейс без перезагрузки страниц;

SSR (Server-Side Rendering) —ускоряет первую загрузку и улучшает индексацию в поисковых системах;

Service Workers —обеспечивают офлайн-доступ, кэширование и высокую надёжность при нестабильном соединении;

Нативные технологии мобильных приложений — для специфических функций, где требуется максимальная производительность и полный доступ к возможностям устройства;

Offline-режим и кэширование данных — предоставление доступа к ключевым функциям приложения, даже когда нет интернет.