Блог BenefittY

post-photo

Семь причин для блогера вести аккаунт в BenefittY

  1. Новая, быстро растущая площадка, на которой можно в самом начале развития занять эксклюзивную нишу и сформировать лояльную аудиторию. В BenefittY можно найти все механики взаимодействия со своей аудиторией, как в Инстаграм и других соцсетях. 
  2. "СВОЯ СКИДКА" - специальная возможность рекламировать товары и услуги внутри приложения для своей аудитории. Блогер получает скидку/промокод от организации как внутри BenefittY, так и на сторонних ресурсах, и может поделиться ей со своими подписчиками, поддерживая свою популярность. Причем эта скидка никогда не потеряется в ленте публикаций, как в других соцсетях, а будет показываться в карточке организации, где она действует, в профиле пользователя и в специализированном разделе скидок.
  3. Больше друзей/подписчиков - выше уровень в BenefittY. Всего в BenefittY доступны четыре уровня участников: Start, Silver, Gold и Premium. Переход на новый уровень дает блогеру повышенный кэшбэк и более высокие скидки на покупки у партнеров BenefittY.
  4. Больше друзей/подписчиков - больше скидок по своими картам лояльности, которые можно делить с друзьями/подписчиками, пользоваться их картами и скидками, а также обмениваться бонусными баллами разных магазинов, пока они не сгорели. 
  5. Возможность оперативно собирать информацию о новых скидках, акциях и других выгодных условиях и делиться полезными данными с аудиторией. Если блогер будет оперативно у себя в ленте отражать эти новости, он быстро станет популярным, потому что для пользователей пропадает нужда листать ленту скидок, когда есть тот, кто уже это сделал за тебя, причем в том направлении, которое интересно тебе.
  6. Возможность находить других блогеров по смежным темам и вместе создавать рекламы, sfs, giveaways. ЗДЕСЬ ВАС НЕ ЗАБАНЯТ за стимулирующие мероприятия, направленные на продвижение своей страницы и товаров/услуг партнеров.
  7. Возможность завести собственный бизнес-аккаунт и создавать коалиционную программу лояльности со своими партнерами и зарабатывать на этом (Смотри пример Сысоев FM, где владелец популярного телеграмм-канала завел собственную программу лояльности, по которой в ресторанах-партнерах предоставляются скидки до 30%). В BenefittY есть возможность выпускать такие карты онлайн в два клика.


Итого: BenefittY как новое пространство дает блогеру реальные инструменты для привлечения новых подписчиков и повышения лояльности имеющейся аудитории за счет возможности создания и шаринга скидок, запуска программ лояльности, sfs, рекламы, giveaways. С помощью BenefittY блогеры могут монетизировать свою аудиторию, работая напрямую с брендом, минуя посредников и агентства.

ПОЛУЧАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ!
ВСЕ ТО, ЧЕМ РАНЬШЕ БЫЛО НЕ УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО УДОБНО, А БЕЗУМНО УДОБНО И ПРОСТО
google_play app_store